Цитата:
Допис від _VICTOR_
немного не понял хохмы про исо ... Если все так плохо по ниппартс, то почему его полно и под разные марки японо-корейцев. Или просто вероятность подделки и брака велика?
|
Хохма в том, что стандарт ISO не гарантирует качество железяки, но да, звучит красиво, модно. Это примерно так, как на всех продуктах надпись "без ГМО"
Цитата:
Допис від _VICTOR_
И как можно снять подрамник с рейкой не трогая ГУР?
|
Из салона снимается кардан рулевого вала со шлицов рулевой рейки, рейка откручивается от подрамника и остается висеть на шлангах. Система не разгерметизируется, соответственно не нужно сливать/менять/заливать/прокачивать.
Цитата:
Допис від _VICTOR_
Ну и вопрос дальше в тему сцепы - сальники КВ и МКП обязательно оригинал брать или можно брать аналоги того же партсмела? Вопрос не столько в цене, а в целесообразности переплаты за "оригинал".
|
"Партсмел" точно не нужно, качество дрянь. Я бы выбирал из
оригинал/Elring/Victor Reinz/Corteco. Сальник КВ, по хорошему - в замену. По кошельку - ну не течет, можно попробовать оставить. Если повезет - съэкономишь, не повезет - опять снимать коробку.
На коробке сальники менять не вижу смысла (да и какие? полуосей? меняются без съема КПП). Резинка между КПП и раздаткой запросто меняется на герметик.