Re: стук гидрокомпенсаторов или цепи?
Добрый вечер всем поклонникам ТУКСОНА .Коль на этой страничке рассуждают о стуках в двигателе туськи то и я с ВАМИ.Перво на перво НЕТ у двухлитрового G4GC гидриков это на 2.7.Если ВАС смущает стук как ВЫ думаете клапанов то просто дайте ему прогреться до рабочей температуры и послушайте.Если характерное поклацывыние есть значит вы немножко попали.хочу заметить у туксона громкие форсунки .Далее придирки к цепи и гидромуфте vvti.Возьмите докторский стетоскоп и послушайте.И как правило после этого легкий ступор .ничего подозрительного нет а тарахтение есть.Виновник всех стуков на холодную на горячую после кратковременной остановки стрекотание при динамичном разгоне на 2 3 передаче клапан PVC или клапан вентиляции поддона картера.Причем чем он новее и левее тем пружины жежче звук громче.Характерное его звучание как будто что то вертица в движке еще и повизгует.Это какраз тот звук который у большинства туксонов слышен в первые минуты запуска а потом уходит .Пол интернета этим мается туда и детонацию приплетают и звуки коробки и сцепления и шрусов.
|