Как и уже писали раньше, производитель не заинтересован в долговечности двс, да и всего авто... Ещё и "зелёные" давят своими нормами. Вот и выходит ситуация, когда появляется водичка типа 5w20, 0w20 и т.д. последствия известны всем... Да и межсервисные интервалы 15тыс, 20тыс, масла лонглайф

.
Был у меня забавный случай, когда на предыдущем авто я почитал родную документацию и нашел межсервисный интервал по замене масла акпп. Книжечка сказала 60тыс., на профильном форуме нашел скан книжечки более поздних годов выпуска этой модели - 90 тыс. Захожу на оффсайт и скачиваю табличку по модели - "на весь срок эксплуатации авто"



Вот вам и пирожки с котятами....
Услышал мнение по поводу моточасов- согласен абсолютно! Именно моточасы показывают степень изношенности масла. Но я бы добавил к ним ещё и коэффициент - трасса/город, Газ/бензин. Нагрузка в городе и на трассе разная. Бенз и газ по разному загрязняют масло. Вот только как высчитать этот коэффициент???
А по поводу угара масла, так в Туксоне/Спортэдже в равных условиях с (черато/сид/элантра... G4GC) из-за бОльшего веса авто приходится крутить двс сильнее, а это и даёт бОльший угар.
Если не внедряться в дебри и жить в нашей реальности, то 5w40 масло хорошего производителя с интервалом замены 7 тыс.