Перегляд одного допису
Старий 04.08.2018, 08:36   #1312
Helge
Постоялец
 
Аватар для Helge
 
Реєстрація: 02.08.2016
Звідки Ви: Odessa
Авто: Tucson 2.0 4WD 5MT
Дописи: 179
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 56 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Газовщики тоже хотят кушать. И им нет смысла отстраивать гбо в идеале. Обычная ситуация : автовладельцу показывают совмещённые карты и отправляют домой. Но ведь это совсем не показатель. Для корректной работы авто на газу, кроме карт нужно настроить компенсации (по давлению, температуре). Вот тогда будет всё отлично. Долговременная коррекция В идеале должна быть в диапазоне -5 до +5. Такие форсунки как валтек на наших двигателях (и не только ) будут работать на грани своих возможностей по скорости. В идеале, Хана или барракуда. Редуктор следует брать с запасом. Например, КМЕ Сильвер. Важно поставить фильтр с отстойником (Alex 360). И самое важное - при отстройке ГБО близко к идеалу, плюс с использованием вариатора снизится термическая нагрузка на клапана и катализатор. При стихеометрии газа температура его горение даже ниже чем у бензина. Так что ,как ни странно, на газу можно увеличить интервал регулировки клапанов. Ну и последнее, настроить гбо за полчаса нельзя))))
Helge зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
kosha (04.08.2018), newbe (04.08.2018)
 
Время генерации страницы 1,14389 секунды с 9 запросами