Перегляд одного допису
Старий 31.12.2007, 11:19   #59
tehno
Пользователь
 
Аватар для tehno
 
Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев, Одесса
Вік: 64
Авто: HYUNDAI TUCSON 2,7
Дописи: 95
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях
Типово Re: Тушкан на скорости. Опыт. Впечатления

Цитата:
Допис від Urik Переглянути допис
Вчера заметил что при 120 км бьет в руль. Сейчас не имею возможности отбалансировать колеса. Кто знает чем это черевато?
Ну балансировка занимает минут 15-20,так что лучше его все же найти. При небольшом пробеге ничего не случится,а вообще идет повышенный износ подвески-подшипник ступицы,рулевые тяги,сама резина. Вот и подумай, надо ли тебе это.
http://www.kolesservis.ru/balans.php
Дисбаланс колес - это очень опасное явление, которое приводит к преждевременному износу шин, "разбалтыванию" подвески и рулевого управления и, самое главное, к нарушению устойчивости и управляемости автомобиля, особенно на поворотах, в этом случае необходимо воспользоваться услугами шиномонтажа, потому что.
Дисбаланс колес колес выражается в появлении постороннего шума, прерывистого гула (тон которого меняется с изменением скорости движения) и даже вибрациями кузова или их ощущениями на рулевом колесе (при очень большом дисбалансе).
Дисбаланс колес влияет особенно заметно при движении автомобиля по хорошей дороге со скоростью более 80 км/час (для разных моделей автомобилей скорость, при которой наиболее ощутим дисбаланс, может отличаться в 1,5 - 2 раза).
Рекомендуется проверять балансировку после 5000 км пробега.
__________________
В споре рождается не истина, а головная боль.
tehno зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 1,46929 секунды с 9 запросами