Так я же говорю о "достаточности", нужны ли эти избыточные требования, как у БМВ и Форд, если для Хундай они не нужны? Нет, не нужны. Хватит обычных ACEA, а еще лучше родного ILSAC. Если к этому вопросу подойти с другой стороны, то в книжке прописаны 5w20 и ILSAC GF4. Производитель считает, что w20 достаточно для этого мотора. Давай от этого и плясать. Теперь вопрос, что ближе к w20 и GF4 - A5 или А3? Ответ: ближе А5, поэтому оно и предпочтительнее. Точка. Дальше не лезем в дебри.
А3 конечно жирнее, гуще и, как ты считаешь, круче. Но эта защита чрезмерна, а при определенных обстоятельствах может быть и губительна. В той же книжке написано, что если нужного масла нет, то лейте что есть, хоть 10w50, но при первой возможности его смените на рекомендованное. Т.е. чтобы доехать до сервиса с нужным маслом.
Знаешь, кирзовый сапог тоже надежней, чем модельные туфли на кожаной подошве

но многим и красивых туфель хватает.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk