Цитата:
Допис від Gonzo
І що тут такого?))
Це ще мало для такого масла
Що дала заміна на 7-8 ми тисячах? ( скільки набігав двигун на сьогодні)
Це як на мене те ж що й не змінювати авто, а й далі кермували жигулями
Іншими словами технології в автомобілебудуванні пішли далеко вперед , бо все ж таки ви не на жигулях чомусь, а технології виготовлення масла залишились на рівні 80-х?
Замітьте що це пише той кому вигідний клієнт який змінює масло кожні 7тисяч
|
Советую зайти на oil-club и посмотреть тесты отработок.
Там люди за это деньги платят независимым лабораториям.
Так вот, не видел ни одного масла, которое после 7-8 тысяч сохраняло бы свои свойства и было полезно для двигателя.
Там люди даже через 5 тысяч некоторые меняют.
Производителю как раз не выгодно, что бы вы меняли масло каждые 7-8 тысяч.
Вот он и рекомендует 15 тысяч интервал между заменами.
Чтоб через 100 тысяч выкинул свой алюминиевый блок и пришел за новым мотором)
Да и если сравнивать с жигулями - там хоть блок был чугунный и были вроде 2 размера ремонтных поршней. Вот и лили в него всякую гамулу, тк иногда другой не было и можно было на выходных взять, и в гараже перебрать двигло) Владел когда то ВАЗ 21011 )
На двигатель туссана есть ремонтные поршня?
Сомневаюсь, потому что сейчас все одноразовое)
Ну а дальше решать вам, через сколько менять масло на таком двигателе с CVVT