Перегляд одного допису
Старий 26.08.2017, 23:58   #168
Sympson
Старейшина
 
Аватар для Sympson
 
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
Типово Re: Реалізація ДХВ на базі повортників

И вот история)))
Час та натхнення снизошло. Установлен спаренный комплект, купленный по ссылке в первом посте. Напишу все сразу. Сначала о плохом:
1. Китайские лампы не герметизированы. Т.е. торчащие из них проводки тоньше отверстий. Что неминуемо повлечет грязь и сырость на схеме, что внутри. Пришлось пялить термоусадку и изоленту. Не верю что это было предусмотрено требованиями вентиляции драйверов)))


2. Приходящий в оригинале комплект придется однозначно усекать (обрезать, ампутировать, секир-башка, ум-сыктым и т.д.) Потому что припаянную к лампе обманку цоколя обычной лампы некуда втулить - коль скоро мы ставим леды на место штатных, а штатные стоят (и контачат со схемой автомобиля) в тубусах, которые убираются, то эту обманку вставлять просто некуда. Соответственно нет контакта с проводкой авто, т.е. ничего не работает))). Короче обрезаем все, оставив три конца с лампы. Да и жуткие китайские проводочки-волосинки даже страшно ставить. (воняют китайской резиной мама родная, про сечение молчу совсем)

2. Не знаю кто как, но я не рискнул вскрывать полностью коробку предохранителей и реле что под капотом. Питание ДХО взял (как советовали) от реле бензонасоса (ножка №2). Но взял по колхозному. Тупо накрутив провод на ножку и запихнув реле насильно на место (что я считаю не есть гут, но выискивать в шлейфах, до которых не добраться, нужный проводок, натхнення не хватило))))
3. По тем же причинам, сигнал поворотников, массу и сигнал габаритов брал от разъемов соотв. фар. Жутко неудобно и тесно. (к стати облочка шлейфа правой фары не разрезная (в отличие от левой))))), пришлось резать самостоятельно.
Лафхак для пайки - вытянув нужный провод чтобы подпаяться, кусок изоляции оплавлял паяльником, а не срезал ножом (ну нет у меня раздвигалки изоляции))). Нет угрозы повредить медь провода, да и проще в такой тесноте. При пайке под спай подкладывал деревянную щепку и защищал термоусадкой.

4. Сложно добраться до тубусов лампочек поворота. Очень тесно. Надеюсь, что резиновые уплотнители лед-ламп будут держаться надежно. (а то как то слишком легко встали на место))).

Дальше просто обо всем. Сразу испытал лампы на одновременность переключения. Визуально все четко было. На машине есть минимальный дисбаланс, но почти не заметный. Купил за 150 грн регулируемое реле для лэд -ламп. Подключал не каждую лампу отдельно а парами на каждую фару (понимаю что не совсем по фен-шую, но там и так тесно под капотом)))). В случае нужды возврат на штатные лампы - три минуты с перекуром.
Вкорячил ВАЗовское реле для прерывания ДХО при включении габаритов, предохранитель на 10А и тумблерок для ручного отключения. Благо все было в наличии. Схему собрал с помощью изоленты и прикрутил на болт крепления кронштейна концевика капота. Там же и заземлил реле. Остальное - как ручонки смогли так и слепил. Все припаял, заизолировал, прикрутил хомутами чтоб не болталось. Результатом доволен.


Sympson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andrju (03.10.2017), Aviator (30.08.2017), BOUNCE (27.08.2017), Dimych (27.08.2017), garry_t (14.05.2018), koka-ftp (27.08.2017), kym (27.08.2017), LSG (27.08.2017), Maxc5071 (04.09.2017), Pups-on (28.08.2017), Vetal-1977 (12.09.2017), Мих@лыч (28.08.2017)
 
Время генерации страницы 1,37499 секунды с 9 запросами