Ок.
1. Из предложенных вариантов выбрал бы 8100 Eco-nergy 5W30.
2. Зависимость вязкости масла от пробега двигателя - миф придуманный маркетологами. Если двигатель технически исправен, пусть он прошел даже несколько сотен тыс.км, нет смысла переходить на более вязкие масла. В Вашем случае 80 тык - это пыль дорог.
3. Экономия топлива из-за вязкости масла - в большей степени миф придуманный экологами и маркетологами. Вообще, экономия топлива комплексный вопрос (тех.состояние двигателя и ходовой, качество топлива, стиль вождения, погодные условия и т.д.). Отсутствие багажника на крыше и выключенный кондиционер съэкономят топлива гораздо больше

.
4. АСЕА С3 - допуск на низкозольные масла, изначально задуман как допуск на масла для дизелей с сажевым фильтром. Использование в бензиновых двигателях Туксонов, IMHO, просто лишние затраты (обычно такие масла стоят дороже), больше противопоказаний нет.