Перегляд одного допису
Старий 07.07.2017, 23:30   #612
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Особенности банковского обслуживания в Украине (и не только)

Продолжение истории.
Сегодня, ровно через месяц после ошибочной транзакции, мне позвонил с номера 056.... уже не Артем, а Антон, поначалу назвал меня Василием Федоровичем, потом исправился и спросил "в чем суть моего обращения в службу поддержки физлиц от 23.06?"
Снова изложил ему историю, после чего последовало два дурацких вопроса:
1. - На какую именно карточку (четыре последних цифры) был совершен перевод?
- Не знаю, а если бы и знал - то никаких цифр вам, незнакомцу, не сообщил бы.
2 - Сколько денег с того пополнения вы потратили?
- К сожалению нисколько. Так как до звонка вашего, надеюсь, коллеги Артема, не подозревал, что какой-то раззява перевел мне деньги. Надеюсь что это последний ваш звонок по этому вопросу.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Bad (08.07.2017)
 
Время генерации страницы 0,25177 секунды с 9 запросами