Re: Особенности банковского обслуживания в Украине (и не только)
Продолжение истории.
Сегодня, ровно через месяц после ошибочной транзакции, мне позвонил с номера 056.... уже не Артем, а Антон, поначалу назвал меня Василием Федоровичем, потом исправился и спросил "в чем суть моего обращения в службу поддержки физлиц от 23.06?"
Снова изложил ему историю, после чего последовало два дурацких вопроса:
1. - На какую именно карточку (четыре последних цифры) был совершен перевод?
- Не знаю, а если бы и знал - то никаких цифр вам, незнакомцу, не сообщил бы.
2 - Сколько денег с того пополнения вы потратили?
- К сожалению нисколько. Так как до звонка вашего, надеюсь, коллеги Артема, не подозревал, что какой-то раззява перевел мне деньги. Надеюсь что это последний ваш звонок по этому вопросу.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
|