Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2017, 15:41   #78
dfad
Участник
 
Аватар для dfad
 
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Киев
Авто: Был 2.0 МКПП
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 128 раз(а) в 66 сообщениях
По умолчанию Re: Реалізація ДХВ на базі повортників

Цитата:
Сообщение от kym Посмотреть сообщение
нет
допускается два варианта по госту - или совсем или притухнуть
Это при работе поворотников он может притухать, а при включении фар и/или передних ПТФ (но не габаритов, как я думал) - выключаться полностью.

https://www.unece.org/fileadmin/DAM/...5/R048r12r.pdf

6.19.7.3
Дневной ходовой огонь должен выключаться автоматически, когда устройство запуска и/или остановки двигателя (силовой установки) установлено в такое положение, при котором двигатель (силовая установка) работать не может, либо при включении передних противотуманных фар или фар, за исключением тех случаев, когда последние используются для подачи периодических световых сигналов предупреждения через короткие промежутки времени.

6.19.7.5
Если расстояние между указателем поворота и дневным ходовым огнем составляет не более 40 мм, функциональная электрическая схема дневного ходового огня на соответствующей стороне транспортного средства может быть такой, чтобы либо:
а) он выключался, либо
b) сила его света снижалась на весь период (цикл вкл./выкл.) работы переднего указателя поворота.

6.19.7.6
Если указатель поворота совмещен с дневным ходовым огнем, то
функциональная электрическая схема дневного ходового огня на соответствующей стороне транспортного средства должна быть такой, чтобы дневной ходовой огонь выключался на весь период
(цикл вкл./выкл.) работы указателя поворота.
dfad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexandr_sa (10.05.2017), Tabbycat (10.05.2017)
 
Время генерации страницы 0.19582 секунды с 9 запросами