Перегляд одного допису
Старий 16.03.2017, 11:27   #109
yrudoman
Постоялец
0203
 
Реєстрація: 14.11.2016
Звідки Ви: Вышгород
Вік: 38
Авто: TUCSON 2,7i 4WD
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 13 сообщениях
Злость Re: Установка ГБО на V6 2.7L

Привет всем.
Сразу скажу, что не хотел создавать этот пост, но учитывая нежелание другой стороны урегулировать вопрос мирно, буду делиться своим горьким опытом установки ГБО на RED-LINE SERVICE (ГК Полярный).

Итак, после долгих раздумий о выборе установщиков и начитавшись нескольких положительных отзывов в этой теме (изначально категорически был против гаражной установки), было решено поставить ГБО у RED-LINE с надеждой на то, что «хлопці знають своє діло», «по туксонам там все відпрацьовано» и Антон RED-LINE живет в доме напротив. При этом, цена в гаражах была на 2000 грн дороже чем на ПРОФИГАЗе (комплектация почти одинаковая), но на своей машине решено было не экономить.

Итак, договорились о дне установке. Привез утром машину. Начали оговаривать детали. Привез с собой фаркоп, дабы установить до газа и поставить на него ВЗУ, но после осмотра машины Антона, решено спрятать ВЗУ с врезкой в задний бампер рядом с брызговиком. При общении с другими СТО выяснил, что при установке обязательно нужно снимают коллектор для сверления, поэтому сразу попросил Антона заменить свечи на ДЕНСО.

Теперь по порядку о результатах установки:

Забираю машину вечером. Врезали ВЗУ на видное место на заднем крыле (как обычно врезают). Спросил, почему так? Ответ Антона: «Ну так не я ж врізав». Ппц, думаю.. Ну да ладно. Некрасиво, но удобней будет заправлять.

При установке для проверки заправили машину на 100 грн (за что еще взяли денег), и отпустили с богом. Сразу замечаю что машина едет по другому. Проваливается на старте. Ну да ладно, еще должны донастроить. Заметил, что при тормозе и включении поворота влево – лампа поворота мигает в 2 раза быстрее. ESP иногда выделывается.

На след. день на пустом баке заезжаю на заправку, заправляю до полного (влезло 57 л как и положено). Отъезжаю и слышу стуки в баллоне. Думаю, ппц… и так теперь ездить!? Зову вечером Антона, идем в гараж. Тот соглашается, что стучит поплавок. Заодно, исправляет электрику фаркопа.

Выкатал бак. Поехал в опять в Полярный. Сняли мультиклапан, нацепили на него резинки (типа чтоб не стучал) и замотали изолентой.. и засунули опять в бак. Проверили (опять +100 грн). Подождали долго парня для нулевого ТО. Тот пришел, подключил на пару минут. Пару раз сдвинул множители и отключил. Мельком глаза увидел на картинке большую разницу кривых бензина и газа. Ну думаю, ладно.. наверное знают что делают. Выехал, провал остался. Заехал на заправку и опять залил полный бак – опять с*ка стучит.

Пишу Антону «або клапан не той.. або балон.. або не знаю» – говорит «Там все підібрано так як треба, ніякого колхозу». Начинаю сам разбираться с мультиклапанами. Прошу сказать марку. Высылает фото c размером 200. Говорю, так в мене балон 225*720. Клапан треба 225*30. Короче, решили этот неправильно подобранный турецкий клапан заменить на итальянский ТОМАСЕТО. По факту, без согласования со мной купили GREENGAS (ну да ладно, баллон тоже GREENGAS).



Отдал машину. Клапан переустановили. Взяли за него 400 грн (при разнице в интернете - 100 грн). Ну то такое, лишь бы работало правильно. Дальше - полная заправка 48 л, в 72 л баллон?! ППЦ, думаю. Антон говорит - все ОК, нужно заправить 3-4 раза и потом на место станет. Ну посмотрим.

Катаюсь дальше. Провалы остались. Никак не могу смирится с тем, что машина иногда глохнет на ходу. Купил кабель чтобы самому все проверить. Кривая газа далеко от бензина. ОБД не работает. ESP выделывается.

Начала выскакивать ошибка трансмиссии. Поехал на компьютерную диагностику – куча ошибок, замени сначала жабку тормоза, потом посмотрим.



Заменил у Кирилла. Сказал Антону, что приеду последний раз. Они должны все исправить. Проверить подключение ГБО к электронике.

Отдал машину. Клапан переустановили. Немного подкорректировали, включили ОБД-коррекцию. Сказали что теперь все в норме (кривые действительно были рядом). Даже залили газа на 50 грн и с меня денег за заправку не взяли.

Вроде стала ехать чуть получше ехать. Заезжаю на заправку. Влезло 49 л. ППЦ думаю. Ну посмотрим дальше. ESP опять выделывается. Ошибка трансмиссии выскакивает. Повторная диагностика – проблема с ГБО, вносит беспорядок в электронику машины из-за более высокого приоритета сигналов.




ВСЕ, ХВАТИТ. ПОЕХАЛ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ ГБО ОПТИМА В КИЕВЕ.

Первое посещение: что то переподключили, сделали перенастройку мозгов, покатались по району минут 20. Сказали о том, что получилось настроить, но неправильно выбран диаметр жиклеров, и, по хорошему, надо снимать коллектор и увеличивать диаметр. Это можно сделать потом, тысяч через 40, когда нужно будет чистить форсунки. Покатайся неделю и решишь сам. Баллон и клапан посмотрим, когда приедешь на пустом баке.

Уехал я от них и не верил своему счастью. Ошибки исчезли. Машина поехала как на бензине.

Второе посещение: указал на то, что после установки ГБО появились стуки сзади, особенно если снять крышку запаски. Попросил снять баллон и все проверить. Ну и естественно переустановить клапан.

Как показало вскрытие, баллон лежал на маленькой доске, которая треснула посередине. Шумки никакой нет. Антикора явно недостаточно. Дальше без комментариев.







Бак переустановили как положено. Сделали шумку. Переустановили мультиклапан.
Заезжаю на заправку, и, о чудо – влезло четко 57 литров. Но машина стала чуток овощной 

Третье посещение: попросил снять коллектор и проверить жиклера. Посмотрели. Сказали, что обошлись «малой кровью» - перенастройкой. Машина поехала нормально, но чуть не хватает. Покатаюсь, определюсь как дальше.


РЕШИЛ ВСЕ ПРОВЕРИТЬ САМ В ГАРАЖЕ

1. По газовой трассе нашел 3 перегиба. Устранил сам.
2. Штуцер-отвод от ВЗУ упирается в металл и поскрипывает на ходу. Еще буду устранять.

Думал уже забить на «гаражников», но:

3. Снял крышку двигателя – и тут меня накрыло. Врезали штуцера в нижний коллектор без его снятия. Даже стружку не убрали. Наделали ненужных сверлений (благо что не до конца). Б**ть, вы не знаете что такое маркер?




Короче, еще придется по*баться чтобы привести все в норму.

Обидно. Машину купил с пробегом 41 тыс. Ни скрипа, ни посторонних звуков не было.
Газ поставили на 43 тыс. Появились звуки как спереди (причем даже на бегзине), так и скрипы сзади.
Что делать, теперь буду искать причины и устранять.

Предъявил Антону претензии о некачественной установке и требованием вернуть 20% стоимости.
На вопрос «ты поговорил с бандой, что будем делать дальше?» получил ответ «жити далі», «приїзжай говорити з усіма».
Я с тобой договаривался, тебе деньги платил. Понятно, что машину вам больше не доверю. О чем, бл*ть, говорить?

Вот такой вот опыт с хваленым RED-LINE SERVICE (ГК Полярный) и клубной установкой. Кто виноват кто прав, решайте сами.

P.S.: не удивительно, что потом у кого то клапана прогорают, у кого то ниши багажника трескаются. все нужно проверять самому.
__________________
yrudoman зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Anch (16.03.2017), Dimych (16.03.2017), Explorer (16.03.2017), koka-ftp (16.03.2017), Kruger (16.03.2017), Stason-Tucson (16.03.2017), ИгорьОК (18.03.2017)
Рекламные ссылки:
 
Время генерации страницы 1,25243 секунды с 9 запросами