Перегляд одного допису
Старий 19.02.2017, 19:28   #40
ProGas
Пользователь
 
Аватар для ProGas
 
Реєстрація: 17.02.2017
Звідки Ви: Kiev
Авто: tucson
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 50 раз(а) в 27 сообщениях
Типово Re: BRC на 2,0 АТ 4WD (+)

Я писал целую статью по этому поводу... если мне позволят, я дам ссылку на нее.

Вкратце существует несколько негативных моментов, которые на ГБО приводят к преждевременному износу седел и клапанов ГБЦ + я перечислю то, что может ощутимо снизить эфект :

1) настройка гбо сделана таким образом, что в определенных режимах топливно-воздушная смесь не соответствует запланированным пропорциям: избыточно бедная, богатая

*в таком случае начинает неправильно работать коробка автомат, перегружается катализатор и в том числе клапана

решение простое: подключив сканер, выехав на трассу я отслеживаю необходимые настройки и исключаю опасные режимы (это очень поверхностно я рассказываю)

2) установка гбо : зачастую бывают ситуации с неудачной врезкой штуцеров подачи газа, подключением прогрева от дросселя (слабая подача теплоносителя к редуктору ведет к перепадам плотности испаренного газа)

такое тоже нарушает линейную подачу топлива, что ведет к ускоренному износу

3) контроль разряжения во впускном коллекторе: слабый вакуум на холостом говорит о нарушенных зазорах. Так, понимая что и как проверять, можно со значительной уверенностью не проводить инструментальный контроль и/или регулировку клапанов. Обратно же, проводя такую диагностику, исключить проблемы до того, как будет поздно

4) контроль нагрузок в движении с инструктированием водителя о рекомендуемых скоростях и режимах: основные проблемы появляются на трассе, после достижения определенных нагрузок. Такие нагрузки индивидуальны для каждого отдельного мотора и модификации авто(резина, багажник сверху)

Если вы наверняка хотите быть уверены в езде по трассе без последствий...не превышайте скорость 110-120 км/час

5) определенные варианты газовых блоков управления позволяют значительно уменьшать действие гбо путем активирования впрысков малых порций бензина при достижении определенных нагрузок:

BRC, Zavoli, GFI (одна корпорация с единым блоком управления) - делают это максимально аккуратно

Stag (некоторые), Zenit (некоторые), Kme Nevo - это делают, но значительно грубее
ProGas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,32207 секунды с 9 запросами