Re: BRC на 2,0 АТ 4WD (+)
Я писал целую статью по этому поводу... если мне позволят, я дам ссылку на нее.
Вкратце существует несколько негативных моментов, которые на ГБО приводят к преждевременному износу седел и клапанов ГБЦ + я перечислю то, что может ощутимо снизить эфект :
1) настройка гбо сделана таким образом, что в определенных режимах топливно-воздушная смесь не соответствует запланированным пропорциям: избыточно бедная, богатая
*в таком случае начинает неправильно работать коробка автомат, перегружается катализатор и в том числе клапана
решение простое: подключив сканер, выехав на трассу я отслеживаю необходимые настройки и исключаю опасные режимы (это очень поверхностно я рассказываю)
2) установка гбо : зачастую бывают ситуации с неудачной врезкой штуцеров подачи газа, подключением прогрева от дросселя (слабая подача теплоносителя к редуктору ведет к перепадам плотности испаренного газа)
такое тоже нарушает линейную подачу топлива, что ведет к ускоренному износу
3) контроль разряжения во впускном коллекторе: слабый вакуум на холостом говорит о нарушенных зазорах. Так, понимая что и как проверять, можно со значительной уверенностью не проводить инструментальный контроль и/или регулировку клапанов. Обратно же, проводя такую диагностику, исключить проблемы до того, как будет поздно
4) контроль нагрузок в движении с инструктированием водителя о рекомендуемых скоростях и режимах: основные проблемы появляются на трассе, после достижения определенных нагрузок. Такие нагрузки индивидуальны для каждого отдельного мотора и модификации авто(резина, багажник сверху)
Если вы наверняка хотите быть уверены в езде по трассе без последствий...не превышайте скорость 110-120 км/час
5) определенные варианты газовых блоков управления позволяют значительно уменьшать действие гбо путем активирования впрысков малых порций бензина при достижении определенных нагрузок:
BRC, Zavoli, GFI (одна корпорация с единым блоком управления) - делают это максимально аккуратно
Stag (некоторые), Zenit (некоторые), Kme Nevo - это делают, но значительно грубее
|