Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2017, 21:32   #10
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Полтава
Возраст: 50
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Сообщений: 6,014
Сказал(а) спасибо: 1,185
Поблагодарили 1,060 раз(а) в 649 сообщениях
По умолчанию Re: Глохнет при переходе с газа на бензин.

Цитата:
Сообщение от Sergey5 Посмотреть сообщение
Жду тепла...посмотрим...
если температура перехода установлена хотя бы 40 градусов проблем недолжно быть ни каких при условии что редуктор нагревается. Первое-нужно проконтролировать как наростает температура на редукторе и при какой температуре происходит переход на ГАЗ. Увидеть это можно если есть прога газовая и шнур естественно, или у газовщиков, но смотреть нужно именно на холодном движке и прогревать его. Очень часто к нам приезжают авто с такой же проблемой и оказывается что переламывается провод на датчике температуры. Второе и очень частое, и я про это уже писал, это форсунки грязные и есть маслянный налет(вязкость повышенная) и когда форсы грязные их приклинивает. Когда планка нагревается поршеньки начинают двигаться нормально. Третье- повысьте температуру перехода на ГАЗ до 60 градусов,может помочь. Ну а вообще основное это то что, газ когда плохо нагрет то в самих форсунках находится в жидком состоянии и поршеньки попросту примерзают. В ГБО у которых нет функции подогрева форсунок и возникают часто такие проблемы. У меня на БРС такое было при температуре -28 несколько лет назад. Я тогда просто обмотал газовую планку толстой тряпкой и проблема прошла. Недавно сделал приспособу обогрева планки но не успел поставить.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
koka-ftp (10.02.2017)
 
Время генерации страницы 0.12313 секунды с 9 запросами