Цитата:
Сообщение от Sergey5
Жду тепла...посмотрим...
|
если температура перехода установлена хотя бы 40 градусов проблем недолжно быть ни каких при условии что редуктор нагревается. Первое-нужно проконтролировать как наростает температура на редукторе и при какой температуре происходит переход на ГАЗ. Увидеть это можно если есть прога газовая и шнур естественно, или у газовщиков, но смотреть нужно именно на холодном движке и прогревать его. Очень часто к нам приезжают авто с такой же проблемой и оказывается что переламывается провод на датчике температуры. Второе и очень частое, и я про это уже писал, это форсунки грязные и есть маслянный налет(вязкость повышенная) и когда форсы грязные их приклинивает. Когда планка нагревается поршеньки начинают двигаться нормально. Третье- повысьте температуру перехода на ГАЗ до 60 градусов,может помочь. Ну а вообще основное это то что, газ когда плохо нагрет то в самих форсунках находится в жидком состоянии и поршеньки попросту примерзают. В ГБО у которых нет функции подогрева форсунок и возникают часто такие проблемы. У меня на БРС такое было при температуре -28 несколько лет назад. Я тогда просто обмотал газовую планку толстой тряпкой и проблема прошла. Недавно сделал приспособу обогрева планки но не успел поставить.