Цитата:
Допис від zubsas
И тоже при сильном морозе, когда температура была почти -20
|
ну так то при -20, а у человека уже при -5 проблемы есть!
Цитата:
Допис від zubsas
Мне и многим другим, этот датчик подпилили, чтоб он был короче и быстрее прогревался. Поэтому у меня переключается при реальных 50 градусах (проверял через ELM). Но при сильных морозах этого не достаточно и машина глохнет.
|
это как? если датчик медленно прогревается из-за того что он длинный то температура тосола выше и как раз в момент переключения двигатель не должен глохнуть ни как, так как, газ уже в хорошо испаренном состоянии(так как он нагрет уже больше) подается в цилиндр. В прошлом году я поставил температуру перехода 25 градусов и вот тогда как раз и были проблемы с переходом на газ,двигатель глох и колбасился нереально оттого что газ в цилиндры подавался в жидком виде и не поджигался. Поменял прогрев на 40 градусов все востановилось в норму. А датчики подпиливают что бы переключался на газ как раз вовремя когда температура корпуса редуктора и датчика температуры будут равны.