Перегляд одного допису
Старий 23.12.2016, 14:54   #18
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Відповідь: Re: Установка ГБО на V6 2.7L

ставь с OBD подключением, будет автоматическая корректировка подтягиваться. Это будет немного дороже но оно того стоит. По БРС могу сказать такое что я на нем уже проехал 110000 т.км. За это время 4 раза менял мембраны в редукторе. По личному опыту и опыту многих у кого есть БРС мембраны ходят в среднем 30000-50000 т.км. Форсунки я считаю отличные , ни разу не чистились и работают как часы. Блок тоже работает хорошо , но вот спецов кто возьмется его настроить у нас в городе нет как оказалось. Простые настройки делают все а настроить стратегии ума не хватает ни у кого,даже у официальных представителей. Могу порекомендовать поставить систему Прайд с редуктором Томасето Арктик , форсунки АЕВ. Ставим их клиентам ,нареканий нет и в настройках несложная. На ПРАЙД гарантия 3 года и на форсунки тоже. Форсунки ремонтопригодные. Нет смысла в БРС прыгать и отваливать столько денег. Прайд можно поставить и вложится в 110000-12000 т.грн.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
yrudoman (23.12.2016)
 
Время генерации страницы 1,40547 секунды с 9 запросами