Перегляд одного допису
Старий 25.11.2016, 20:42   #83
Лірник
Постоялец
 
Реєстрація: 15.04.2010
Звідки Ви: Київ
Вік: 62
Авто: Туксон СРДІ
Дописи: 115
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 83 раз(а) в 34 сообщениях
Типово Re: Детальний звіт про заміну двигуна і результат

От що накопав-


Сообщение от Erbium
Однако, в самой идее глушения EGR меня настораживает один существенный факт: при добавлении выхлопных газов в камеру сгорания, снижается температура горения и, следовательно, тепловая нагрузка на двигатель. Вам, наверное известно, что трещины ГБЦ у CDI не такое уж и редкое явление. Причин может быть много - например, банальный перегрев или льющие форсунки, но, заглушив EGR, вы эту ситуацию можете усугубить.

Для начала необходимо понимать как работает система EGR.
Клапан EGR открыт (понятно что с разной скважностью)
1 при достижении температуры ОЖ примерно 70 градусов Цельсия.
2 в диапазоне оборотов от ХХ до 2600 об/мин
3 при запросе крутящего момента (положение педали акселератора) от 0 до приблизительно 40%
То есть проще,когда вы нажали педаль в пол клапан EGR всегда закрыт (мощностной режим) и Ваш автомобиль уже не Евро 4 по оксидам азота.
С точки зрения тепловой нагрузки ,отключение системы EGR, ни на что не влияет.
Максимальная тепловая нагрузка на двигатель именно в режиме максимального буста,система EGR в этот момент не работает.
Лірник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,78405 секунды с 9 запросами