После замены ГРМ и навесных ремней с роликом появилась уникальная проблема. При включении компрессора просаживаются обороты (циклически, с интервалом в 5-7 сек) или глохнет машина. Грешил сначала на заклинивший компрессор. Снял ремень компрессора - при срабатывании муфты опять просадки. Снял фишку с муфты - то же самое. То есть электрически и механически отключенный компрессор - проблема остается. Снял реле кондиционера - авто заводится в аварийном режиме (нужно долго маслать стартером) и вычитываю ошибку датчика коленвала.

Но при нажатии на кнопку кондея просадок нет. Авто реагирует легким поднятием оборотов. То есть так как и должно быть. Но понятное дело, копмрессор не включается без реле. Что за прикол? Причем датчик колена к реле компрессора?
Понятно, что прямая дорога к автоэлектрику. Но может кто сталкивался?