Цитата:
Допис від Nikolsky
но в целом пропорции +- сохраняются, больше воздуха- больше топлива.....иначе смесь становится бедной со всеми вытекающими последствиями.
|
Чуть-чуть теории для тех кто не знает как реализована система пневматического торможения топлива в вертикальных карбюраторах. Смысл в том, что чем больше скорость воздуха во впускном тракте карбюратора, тем сильнее этот воздух давит на топливо в эмульсионном колодце главной дозирующей системы, уменьшая разрежение возле топливного жиклёра и таким образом уменьшая уровень бензина (заменяя бензин воздухом с образованием эмульсии) в этом самом колодце и обедняя смесь. Т.е.,теоретически всё правильно: больше воздуха - больше бензина. Но. Качество смеси, т.е., соотношение "воздух-бензин", становится, и ощутимо, в пользу воздуха, а это значит, что смесь обедняется, и существенно. Но эта "бедность" рассчитана инженером и не выходит за пределы настройки системы. Иначе могут быть последствия

Всё то же самое происходит и в двигателях с впрыском топлива (инжекторных). Но там всё регулирует электроника, а исполняет механика.
Обещал не дискутировать, но не сдержался - мне сложно, когда высказывания сильно отличаются от действительности (практики).