Перегляд одного допису
Старий 13.11.2016, 17:42   #34
adum
Участник
 
Реєстрація: 17.09.2016
Звідки Ви: UA-KH
Вік: 56
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Дописи: 241
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 71 раз(а) в 55 сообщениях
Типово Re: Детальний звіт про заміну двигуна і результат

Цитата:
Допис від omts Переглянути допис
Всем дизелистам, будете менять масло раз в 15000 будет точно так же как у Лирника. Максимум 10000!!!! , а лучше и специалисты рекомендуют раз в 7500-8000!!! и не будет у вас таких танцев с бубном.
Страшилка сочиненная не умными специалистами! Можно и через 1000км менять ,только двигло от этого вечным не станет . кто знает ,что налито в канистру ,даже если и у закомого покупаешь.... Уж лучше советовали бы купить завод и самому масло производить .
Цитата:
Допис від omts Переглянути допис
отъездил 78000 км. ни разу чек не загорелся и клапан ЕГР я даже "не знал" где.
У ТС пробег 300000км ,как то не корректно сравнивать ,может на 79т и на вашей бывшей чек загорелся .

п.с. у меня на второй машине такой же дизель ,только 140сил ,так вот там ,при замене картриджа масляного фильтра ,почти все "мастера" выбрасывают картридж вместе со вставкой и резинкой обратного клапана и таких случаев масса .в итоге ездят машины практически без фильтра и без обратного клапана.
adum зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
 
Время генерации страницы 0,31929 секунды с 9 запросами