Перегляд одного допису
Старий 17.10.2016, 20:00   #74
sergio1965
Старожил
 
Аватар для sergio1965
 
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
Типово Re: Замена ремней ГРМ, регулировка клапанов

Цитата:
Допис від sergio1965 Переглянути допис
Працівники однієї з досить кваліфікованих газоустановчих фірм в м.Дніпрі заміряли температуру, якщо не помиляюсь, каталізатора, то при правильному регулюванні ГБО температура каталізатора була дещо меншою, ніж при роботі на бензині. Принаймні, так вони писали на своєму сайті.
Для начала давайте посмотрим на физические параметры используемого топлива (данные Wikipedia). Температура горения пропан-бутана от 800 °С, температура горения бензина от 1100 °С. Из приведённых данных мы видим, что вопреки бытующему мнению температура горения пропана ниже температуры горения бензина. Что же заставляет пропан гореть ярче бензина? Кислород! Для сравнения (данные тоже из той же Wikipedia) температура пламени керосина — 800, а в среде чистого кислорода — 2000 °С! Т.е. температура резко повышается при переизбытке кислорода. Другими словами – нельзя ездить на бедных смесях, а она может появляться на высоких нагрузках в двигателе.

Важно!!! В погоне за экономией («сделайте, чтобы расход был очень низким»), Вы теряете в ресурсе двигателя!
sergio1965 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
tranzit42 (18.10.2016)
 
Время генерации страницы 0,40331 секунды с 9 запросами