Перегляд одного допису
Старий 11.09.2016, 11:36   #3
Andrju
Постоялец
 
Реєстрація: 25.12.2015
Звідки Ви: Бровары
Авто: KIA Sportage2 V6 2,7 4WD
Дописи: 176
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
Типово Re: Как прошить безключевой обходчик ИММО iDATAlink START-IB на наши черпаки

Цитата:
Допис від koka-ftp Переглянути допис
хм...инфы почему-то вообще нет на офф сайте о SIB(KEY)-HK....она точно существует?)) даже гугл не индексирует))
по сути интерфейс взаимодействия иммо с api в тушках 2.0 и 2.7 одинаков...
зы в hk2 заявлено поддержка тушки -05/sportage -10 STD..что значит это STD надо выяснить
SIB(KEY)-HK -существует, но схему подключения обходчика берется с SIB(KEY)-HK2.
STD -помойму означает с кнопкой старт-стоп. Но прошивки сразу пишутся под ряд авто, так что есть там кнопка или нет, обходчик разберется. Нужно знать только это
Цитата:
Прошивку DBI - забываем и не трогаем, она предназначена для работы в американскими сигнализациями типа Directed и Audiovox.
Нам нужны другие две:
Прошивка HWD (Hardwired) - так называемое проводное (аналоговое) подключение модуля к сигнализации, то что мы делали весь уходящий год.
Прошивка IDL (iDatalink) - подключение по цифре (2-way datamode), сигнализация будет управлять модулем по защищенному протоколу. Нужно меньше подключений (смотрим схемы установки), так как применяется датакабель. То что мы ждали всю осень, после того как Пандора объявила о внедрении нашего протокола.

На данный момент два производителя поддерживают наш протокол это - Пандора и Pit (сигнализации Шериф, ожидается еще их новый продукт под брендом iCode)
Повторюсь SIB(KEY)-HK2 работает только с 4-цилиндровыми моторами тюксон2004-2010, а с V6 нужна только SIB(KEY)-HK

Как прошить мануал. Жмем вверху большую кнопку ПРОШИТЬ МОДУЛЬ







Ставил обхочик на авто, вот теперь нормально, горит постояно красний светодиод-блок готов к очению.

Но тут вылезла другая проблемма, обходчик не видит код ключа при обучении. Как выяснилось потом схема подкючения для работы(тип 22 в инструкции) и схема для обучения немного отличаюсься. Чтобы обучить обходчик всего навсего надо было СЕРОКРАСНЫЙ ПРОВОД без разрыва подключить к проводу дата ИММО и все, блок обучился. А для работы уже подключаем по стардатной схеме тип22 из инструкции, т.е ЗЕЛЕНОКРАСНЫЙ+БЕЛОЧЕРНЫЙ к иммобилайзеру, а БЕЛОКРАСНЫЙ+СЕРОКРАСНЫЙ от иммобилайзера. Вот теперь все заработало.
Andrju зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,23760 секунды с 9 запросами