Поделюсь и своим опытом замены амортизаторов. На 49й тысяче застучал правый задний аморт. Как выяснилось, разболтался шток и перестал работать на отбой, хотя даже не запотел. Было принято решение менять сразу все четыре на Каябу. Куплены были здесь
http://tucson-club.org.ua/showthread.php?t=14267 вместе с пылезащитными комплектами. Продавец привез их прямо на СТО в день заказа, доставка была в подарок. На сегодня пробег на этих амортизаторах чуть больше 1000 км. Могу сказать, что они жестче стоковых новых, в городе по ямам езжу теперь медленнее, хоть и до этого не летал, но это все только по асфальту. На грунтовке разница менее заметна, раскачки намного меньше, средние и крупные неровности проходить приятнее. На трассе повороты на скорости проходить стало легче, крены уменьшились. Визуально выше/ниже машина не стала, все как в стоке.
Замена задних амортизаторов, как писал выше, была вынужденной, а передние менял только в надежде избавиться от "фирменной" тушкановской погремушки на мелких неровностях (гребенке). Не получилось. Стойки тут не причем. Проездив полтора месяца понял, что стук даже чуток усилился, т.к. подвеска стала жестче. Поменял до кучи стойки/втулки обеих стабилизаторов (были уже "на подходе"), рулевые тяги и наконечники (были небольшие люфты) - все не то. Тогда вспомнил, что при замене амортизаторов мастер говорил, что передние опоры в хорошем состоянии, но на подшипниках есть незначительный люфт (скрипов/стуков при рулежке не было), решился еще раз разобрать стойки и заменить опоры и резинки под/над пружинами. Сегодня осуществил, опоры поставил PMC, т.к. родные как-то очень подорожали, и наконец-то ездить стало тише - стук на мелких неровностях практически исчез. Родные опоры стояли 546102E200.