Отпишусь про свои эксперименты с резиной, а именно Bridgestone Dueler A/T 697
Если выше почитать я ставил вопрос по поводу будет ли Bridgestone Dueler A/T 697 в размере 215/65/16С жесткими для тушкана. И так как ответов я не получил в связи с отсутствием я так понимаю практики у клубней использования ЦЕШКИ на нашем авто , решено было провести данный эксперимент за собственный счет и на собственном железном коне))) Напомню до этого у меня была резина Continental ContiCrossContact UHP 215/65/16 (98) (с которой и будет идти сравнение), которая пробежала около 50000 км. и была подарена нашему клубню Тохе в живом состоянии (до маяков резина не докатала) для дальнейшей эксплуатации. Эксплуатируя Continental я остался ОЧЕНЬ доволен данной резиной, но читая данную ветку и лестные отзывы клубней по поводу Dueler A/T 697 решил попробовать ХУ из ХУ. И была взята резина Bridgestone Dueler A/T 697 в размере 215/65/16С (цешка 106) и сдуру накачана давлением 2,3 .... и пока я ехал с Харькосвкого (где покупалась и ставилась резина в шинном центре Бриджстоун) на Оболонь, что бы отдать Тохе старые колеса, я думал подвеска у тушкана не доезжая Оболони рассыпется на***. У Тохи давление было сброшено до 2,0 и стало немного приятнее ездить, но все равно НАМНОГО жестче чем предыдущие Continental это даже ощущалось на малейших трещинках в дорожном покрытии, это и понятно. Поездив так три дня я решил ну его в ****** , так как на более менее ровной дороге особо не бьет по подвеске, но если дорога как у нас везде в стране и в частности в селе Киев, то на такой резине тушкан раструсит в ноль и начнет скрипеть и тарахтеть даже то что в принципе не должно. Поэтому были куплены точно такие же колеса

в размере 235/60/16 с нагрузкой 100 как в книжке рекомендуют, а 215/65/16С (цешка) была продана в течении двух дней на ОЛХ и уехала в Чернигов на бус фольц т5, с потерей 600 грн от начальной стоимости. А была куплена точно такая же резина , потому как катаясь еще на "цешке" 215-ой, ездил я на ней по трассе Киев-Чоп и больше всего меня в ней удивило то что для такого протектора она можно сказать не шумная , хотя на фоне того же Continental она шумнее , но не критично. Очень хорошо держит дорогу , попал я на ней и в сильный ливень, так как протектор высоченный ни о каком авкапланировании и намека не было, тушкан прет как по рельсам. Тормозной путь у Continental я думаю будет меньше чем у Dueler A/T 697 и как не крути но Dueler A/T 697 даже в размере 235/60/16 немного жестче Continental ContiCrossContact UHP. Поэтому если вы очень редко съезжаете с твердых покрытий комфортнее чем резина Continental ContiCrossContact UHP (или другой шосейки данного класса ) вам не найти. Но если вы любитель съехать на относительное бездорожье то Bridgestone Dueler A/T 697 отличный выбор , так как он себя хорошо покажет вне твердого покрытия и на твердом покрытии, резина очень цепкая, хорошо держит дорогу и как для своего протектора что больше всего в ней поражает это малая шумность, ну и по идее она будет лучше держать удары от наших ям. Хотя тот же Continental ContiCrossContact UHP повидал и пережил такое что порой я думал что у меня диски должны были разлететься, но за 50000 км ни одной гули. Как то так