Re: Где обслуживаться в Харькове. СТО.
Немного про СЕУЛ-АВТО...
Поставил в мае 2015 года назад новые стойки Каябу... Естественно речь шла о гарантии в 1 год...( иначе купил бы р поставил сам и намного дешевле).
Заикнулся о гарантийном талоне... Ответ: та зачем мол это надо, в базе все прописано... живи спокойно...
В июле заезжал на диагностику ходовой и слесарь сам обратил внимание на течь ( ну скорее запотевание) левого заднего амика...
На мой вопрос он ответил, что течь в первое время допустима... мол поглядим на него попозже...
После этого дважды я сам ( при заменен резины зима\лето и обратно) наблюдал дальнейшее потение этого амика ( естественно каждый раз
вытирал масло.). Тоесть амик продолжал течь...
Пока суть да дело... ( ездил зимой немного), дотянул до весны (тем более гарантия до мая 2016) и поехал на СТО.
Подняли машину, слесарь увидели и записал в дефектный акт - течь амика.
Иду к менеджерам - и один и х них мне говорит: гарантия - 6 МЕСЯЦЕВ!!!! и разговор окончен.
Я немного ох***аю...
Приезжаю домой и звоню в представительство КАЯБЫ..., тем более, что СЕУЛ-АВТО у них в партнерах. Крайне приятный представитель Каябы - Сергей Немятый, который отвечает за связи с СТО мне пряоняет, что гарантии 6 месяцев не бывает и это какое-то фуфло...
Звоню директору СТО СЕУЛ-АВТО... Крайне нехотя отвечает: вези бабки за новый амик и мы тебе его ставим, это на экспертизу, если подтверждается брак заводской, то мы бабки возвращаем, если нет, то тебе не повезло!
Звоню снова в Каябу Сергею: он отвечает, что по сути директор СТО прав, но обычно СТО так не поступают... На мой вопрос: где гарантия того, что на экспертизу повезут ИМЕННО МОЙ амик ( после рассказа о 6 месяцах гарантии я бы и этому не удивился!) - Сергей ответить не смог.
В итоге предложил Сергею, что я ЕМУ ПЕРСОНАЛЬНО перечислю стоимость амика и он договаривается с СТО, что мне ставят по гарантии новый амик... Он отказался, но договорился с СЕУЛ-АВТО о гарантийной замене без моей оплаты.
Я попытался попросить на замененный амик гарантийный талон...
Мне категорически было отказано...
Мол гарантийный талон дается только при замене пары амиков и при условии замены опоры, пыльников и т.д.... ( забыл позвонить Сергею в Каябу и уточнить сей вопрос, сделаю-отпишусь!)
На последней диагностике пытались с помощью молодого слесаря развести меня на замену опор передних стоек... Хотя показать пальцем на признаки дефекта не смогли...
Короче... Что-то на СЕУЛ-АВТО происходит не то...
Ищу другую СТО...
|