Цитата:
Допис від LRM
не пойму почему именно под горку воняет, ведь на трассе 100 идет нормально, но при 2,5к оборотов, а тут до 3,3-3,5 крутило движок, муфта то тут при чем
|
если при движении с постоянной скоростью сначала были одни обороты а потом выросли, то ехал ты под эту горку либо с пониженной передачей (3-й) либо с незаблокированным гидротрансформатором на 4-й передаче. в последнем случае мог немного перегреть и сам трансформатор (хотя сколько там той горки- это ж не на драгобрат подъем). и не факт что это воняла муфта. мог из этой области запашок прилететь.
теперь по муфте. муфта блокируется и при 100 км и при 140 в зависимости от того как ехать и как давить тапку . по крайней мере у себя на индикаторе видел не раз. так что забудьте вы догму до 40 полный привод после 40 только передний. в нашей машине автоматическое распределение крутящего момента по осям (по крайней мере в дизеле с АКПП). могла и муфта автоматически блокироваться (описанные условия подходят) отсюда и запах.
еще варианты запаха: буксующее под горку сцепление у впереди идущей машины.
короче забей