Перегляд одного допису
Старий 19.03.2016, 15:07   #957
Ice_BEAR_Bo
Пользователь
 
Реєстрація: 14.12.2015
Звідки Ви: Kharkov
Авто: Tucson 2.0i 4WD + LPG BRC
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
о каком ударе идет речь? На газ переход плавный, поцилиндрово

что "поцилиндрово"?

момент переключения современного гбо 4 поколения высчитывается в зависимости показания датчика температуры редуктора (раньше был датчик температуры в рампе). Если сместить момент переключения с 40 градусов на 30 градусов (условно) - в момент переключения мы получим своего рода "удар" или "более жёсткое переключение", так как температура газа слишком низкая (а его количество довольно сильно зависит от температуры) и при попадании в горячий коллектор/камеру сгорания мы получаем резкое переобогащение смеси. Дальше если с газовой коррекцией всё нормально - мозги откорректируют качество смеси опираясь на показатели лямбды за счёт уменьшения времени впрыска газовых форсунок, но тем не менее. В общем я не рекомендую за счёт этого экономить бензин, так как попадёте на переборку редуктора и так далее.


Sent from my iPhone using Tapatalk
Ice_BEAR_Bo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,40159 секунды с 9 запросами