Перегляд одного допису
Старий 18.03.2016, 11:01   #953
Andrju
Постоялец
 
Реєстрація: 25.12.2015
Звідки Ви: Бровары
Авто: KIA Sportage2 V6 2,7 4WD
Дописи: 176
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Цитата:
Если подогрев редуктора подключен правильно в плане места врезки и нормальным диаметром шланга, то утеплять его нет смысла. Полностью закрывать радиатор нельзя, максимум частично.
Добавлю. Смысла утеплять нет, так как температура ОЖ растет намного быстрее, соответственно и редуктора, чем температура подкапотного пространства. Выигрыша почти нет. Поверьте, такой эксперимент уже ставил.

Что можно делать для быстрого перехода на газ -
1вариант - шторки на радиатор с автоматическим управлениедля закрытия подкапотки от набегающего воздуха, пока двигло не прогрееться. Вполне реализуемая идеа.
2вариант - установка прогрева редуктора. Тут широченное поле для фантазий.
Andrju зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
saper1 (18.03.2016)
 
Время генерации страницы 0,80385 секунды с 9 запросами