Перегляд одного допису
Старий 17.03.2016, 12:36   #9
Pashish
Новичок
 
Реєстрація: 13.01.2016
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2008 4вд мех
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: Баг или Фича? ХЭЛП!!!

Вернулся от официалов. Полный привод (муфта) работает в штатном режиме, продиагностировали, проверили - все ОК (ну только обнаружили небольшой люфт в подвесном подшипнике и подшипнике в вискомуфте). А проблема была с правым задним колесом, клинили колодки. Причем направляющие ходят отлично, а сами колодки в суппорте заклинили, их какой-то мастер у предыдущего хозяина забивал молотком туда зачем-то. Причем, вроде и колодки правильные, просто почему-то именно на правом колесе заклинили. Ну да то уже нюансы. В общем, зачистили, шлифонули, подмазали - и огонь.
Скорее всего этот самый писк резины произошел именно по причине подклинивания колеса при медленном движении круто влево (на парковке гладенькие пром. полы, вот и заскользила резина.
А к официалам решил обратится по этой проблеме после того, как на днях менял мелкие резинки в ходовке на частном СТО (до этого нареканий никаких, обслуживал другие авто), и мне тот мастер, что менял, начал с пеной у рта доказывать, что у меня постоянный полный привод ВСЕГДА, до момента достижения автомобилем скорости в 40 км, свыше этой скорости авто становится переднеприводным. И самое интереное, что у него тоже Тускон 4вд 2008 года )))). В общем, я решил обратится к специалистам, с который, в случае чего, можно и спросить.

А вот по замене указанных выше подшипников - прошу сообщества помочь с хорошим мастером и по вменяемым ценам. В идеале левый берег, а там уже, как пойдет.

Спасибо!
Pashish зараз поза форумом   Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Poshtarik (17.03.2016), VIC (17.03.2016)
 
Время генерации страницы 0,52838 секунды с 9 запросами