Машина стояла чуть под уклоном и я решил проехать, чтобы разогреть коробку, а потом проверить. Сегодня проехал 35 км и глянул щуп, а уровень ниже нормы. Думаю, что вибрация от этого. Завтра куплю литруху Хёндаевского СП-3 и долью. Мне тоже сдаётся, что залили 7 литров, хотя они пользуются американским Мобилом для АКПП
http://originoil.com.ua/shop/mobil-1/mobil-3309-atf вот таким. Разве что автомеханики потом СП-3 смешают с Мобилом и зальют кому-нибудь в коробку, а себе целую 1л банку заберут. Но это всё догадки, а в реальности, может ли в коробку больше 7,8 литра влезть и такой уровень показать? Может кто реально видел, как ему заливали?
Ещё заметил одну вещь - у меня на холодную колотило по чёрному под капотом. Я думал, что гидрики накрылись до такой степени, что уже пора менять, как буд-то молоточком кто-то подстукивал внутри движка. Колотило пока движок не выходил на рабочую температуру, причём уже не только утром, а и в течение дня. Стоит только машине постоять минут 30 на морозце - всё, опять цоканье под капотом. А тут сегодня завёлся и как-то подозрительно тихо. Ну как бы, цокот был, но лёгкий и не долгий. Не было конкретного стучащего звука. Завтра дверь открою, послушаю. Что-то мне сдаётся, что звучок этот от коробки шёл. Причём где-то с 60000 пробега, только в начале был слабый, а потом стучало конкретно. Я ещё помню, жижу слили на 70 тыс., а там всё чёрное вышло. Потом на 80000 я поехал на Весму и "промыл" АКПП. Ну так дальше и ездил, освежая масло через каждых 30 тыс. Только сливалось уже не чёрное, а буро-красное.