Перегляд одного допису
Старий 09.01.2016, 20:52   #11
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Цепи остающиеся под напряжением во время охраны

Несколько дней тому назад подзарядил аккумулятор (ему 4 года). Ездил после этого всего один раз. Один холодный пуск и два теплых, в сумме 10 км. Сигналка не GSM, двухсторонняя диалоговая. Сегодня протер от грязи крышку аккума нашатырным спиртом.
Раз в день проверяю мультиметром напряжение на клеммах, за сутки падает на 0,1 Вольта.
Ток потребления не мерял, т.к. минусовая клемма немного люфтит, на днях надо будет купить новую и померить, попутно выдергивая предохранители.
Такой разрядец при температурах от -8 до 0 градусов - криминал или еще терпимо?
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
Tabbycat зараз поза форумом   Вгору
 
Время генерации страницы 0,39161 секунды с 9 запросами