Цитата:
Допис від DM_
Вот о чем я подумал, может быть интересно тем у кого проблема с печкой - холодный воздух со стороны пассажира.
Понятно, что это происходит из-за слабой циркуляции в дальней от патрубков части радиатора печки. Дальше, нужно определить, почему это происходит и принимать соответствующие меры. Что характерно для проблемы – «не удалены остатки формочного шлама после отливки блока», антифриз сам по себе скорее чистый, т.е. прозрачный, нет никаких видимых хлопьев и т.д., но маленькие камушки или песок забивают вход в радиатор печки и уменьшают поток. Если печку продуть в обратном направлении, то она сразу начинает работать. Идеально конечно работать не станет, т.е. разница температур левое и правое сопло все равно останется. В этом случае, как по мне фильтр – это решение.
Может еще быть, что антифриз некачественный, разбавили не дистиллированной водой концентрат, или еще что-то, и соты изнутри начали обрастать шлаком. В этом случае можно систему промыть, промыть отдельно печку кислотой (методов в инете изложено масса) залить хороший антифриз, и все, на этом проблема может быть решена.
Т.е. перед тем как менять радиатор печки нужно понять в чем причина засорения.
|
Всім привіт.Продивився майже всі теми........

Була проблема дула печка холодом на пасажира. Перше промив лим.кислотою потім промивкою (5хвилинка)...

результат на холостих обертах холодно при русі дуло трохи тепленьким.....

Порадили знайомі шофери пенсіонери поміняти місцями патрубки пічки .Поміняв але де тут вхід\вихід не знаю.??? результат .....25град. на кліматі( на холостих ) 5хвилин зранку під підїздом (одна цигарка

) в машині Ташкент

Машина 2,0 ДИЗЕЛЬ АКП 4WD