Перегляд одного допису
Старий 09.11.2015, 15:13   #13
DM_
Новичок
 
Реєстрація: 04.11.2015
Звідки Ви: Kiev
Авто: TUCSON
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: Печка отопителя климат контроля

Вот о чем я подумал, может быть интересно тем у кого проблема с печкой - холодный воздух со стороны пассажира.
Понятно, что это происходит из-за слабой циркуляции в дальней от патрубков части радиатора печки. Дальше, нужно определить, почему это происходит и принимать соответствующие меры. Что характерно для проблемы – «не удалены остатки формочного шлама после отливки блока», антифриз сам по себе скорее чистый, т.е. прозрачный, нет никаких видимых хлопьев и т.д., но маленькие камушки или песок забивают вход в радиатор печки и уменьшают поток. Если печку продуть в обратном направлении, то она сразу начинает работать. Идеально конечно работать не станет, т.е. разница температур левое и правое сопло все равно останется. В этом случае, как по мне фильтр – это решение.
Может еще быть, что антифриз некачественный, разбавили не дистиллированной водой концентрат, или еще что-то, и соты изнутри начали обрастать шлаком. В этом случае можно систему промыть, промыть отдельно печку кислотой (методов в инете изложено масса) залить хороший антифриз, и все, на этом проблема может быть решена.

Т.е. перед тем как менять радиатор печки нужно понять в чем причина засорения.
DM_ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,83575 секунды с 9 запросами