Перегляд одного допису
Старий 19.11.2008, 07:13   #3
Arty
Старожил
0063
 
Аватар для Arty
 
Реєстрація: 20.03.2008
Звідки Ви: Киев, Отрадный-Печерск
Вік: 42
Авто: MPW4,3.0,black, ГБО
Дописи: 797
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 241 раз(а) в 77 сообщениях
Типово Re: Дороги-провокаторы: где в Киеве водителю нужно быть осторожным!

ПРАВЫЙ БЕРЕГ

Подол. Пересечение улицы Верхний Вал и улицы Глыбочицкая

Подол. Камера будет «штрафовать» за езду по рельсам
Вдоль всей улицы Глыбочицкая трамвайные рельсы ограничены сплошной полосой, пересекать которую нельзя. Между тем, ранее, когда этой полосы не было, водители ездили по трамвайным рельсам попутного направления — правилами это не запрещено. Поток транспорта в этом месте — огромный, соответственно, чтобы не стоять в тянучке, водители по-прежнему двигаются по попутным рельсам. На пересечении ул. Нижний Вал и Глыбочицкая стоит камера, которая фиксирует именно это нарушение. Фактически, город организовал «подставу» для водителей.

«Преступление». Нарушение требований дорожных знаков и разметки
«Наказание». 255-340 грн.
Вариант решения. Оградить трамвай сеткой-рабицей либо другим ограждением, а проезжую часть расширить.

Центр, площадь Толстого

При существующем режиме регулирования возникает проблема при выполнении левого поворота с площади Льва Толстого на Большую Васильковскую — водители в дневное время физически не успевают проехать за отведенное светофором время, возникает затор.

«Преступление». Проезд на запретительный сигнал светофора
«Наказание». 510-680 грн.
Вариант решения. Необходимо изменить форму клумбы, увеличив зону пересечения перекрестка, а также увеличить интервал между желтым и красным сигналом светофора.

Развязка на Гната Юры

Основной причиной дорожных проблем в этом месте является бездарное решение организации движения над трамвайным кольцом. Дело в том, что светофор очень часто выключают, и тогда движение на развязке начинает функционировать по правилам проезда дороги под знаком «Круговое движение». То есть, поворачивать направо после прохождения перекрестка можно только из крайнего правого ряда. Между тем, чаще всего, если автомобиль уже «попал» в первый или второй ряд, перестроение в правый невозможно сделать физически — отрезок дороги слишком короткий. Результат — постоянные ДТП и заторы.

«Преступление». Нарушение требований дорожных знаков и разметки
«Наказание». 255-340 грн.
Вариант решения. Светофор здесь отключать нельзя.

Развязка на улице Борщаговская в районе Индустриального моста

Для того, чтобы повернуть с улицы Борщаговская под Индустриальный мост, необходимо в соответствии с ПДД перед поворотом перестроиться в правый ряд и осуществлять маневр именно из него. Однако на путепроводе размещена... остановка общественного транспорта: правый ряд занят маршрутками и большими автобусами. В результате водитель вынужден выполнять поворот со второго ряда, что является нарушением.

«Преступление». Нарушение правил проезда перекрестков
«Наказание». 425-510 грн.
Вариант решения. Решением проблемы является перенос остановки за мост или ее установка перед мостом. Кстати, останавливаться на мосту и под мостом запрещено ПДД и здравым смыслом, но почему по всему Киеву остановки в таких местах размещены сплошь и рядом?

Петровка. Пересечение Московского и Оболонского проспектов

Несмотря на то, что само по себе пересечение дорог в этом месте является достаточно простым и логичным, аварии происходят в этом месте постоянно. Одни автомобили не успевают проехать, другие спешат стартовать или поворачивают под запрещающий знак.

«Преступление». Нарушение правил проезда перекрестков, проезд на запретительный сигнал светофора
«Наказание». 425-510 грн., 510-680 грн.
Вариант решения. Проблему можно решить, если предупредить скопление транспорта десятисекундной задержкой перед включением разрешающего сигнала светофора. А для профилактики нарушений здесь требуется постоянное дежурство экипажа ГАИ.

Петровка. Развязка при повороте на Оболонь со стороны Московского моста

Петровка. Со второстепенной дороги не видно машин на главной
Для того, чтобы повернуть перед Петровкой в сторону Оболони или развернуться, автомобилю необходимо заехать на мост, уступив дорогу автомобилям, которые движутся слева. Но здесь возникает мертвая зона — автомобили слева видны плохо. Столкновения происходят в этом месте очень часто.

«Преступление». Нарушение требований дорожных знаков и разметки
«Наказание». 255-340 грн.
Вариант решения. Проблему можно решить установкой на перекрестке специального выпуклого зеркала.

Караваевы дачи

Караваевы Дачи. Рынок, магазин, остановка, а паркинга - нет
В этом месте пробки и ДТП — явление привычное. Прямо возле моста построили заправку, базар, супермаркет, а ставить транспорт негде. При этом, прямо на мосту расположены остановки общественного транспорта. Да еще и сразу после автобусной остановки три полосы переходят в две: крайняя левая уходит налево. В таких условиях совершить ошибку при маневрировании и перестроении очень легко.

«Преступление». Несоблюдение безопасной дистанции или интервала, расположение ТС на проезжей части
«Наказание». 425-510 грн.
Вариант решения. Освободить путепровод, перенеся автобусную остановку. Построить нормальный паркинг возле радиорынка.

Московская площадь

Это место — образец крайне низкой организации проведения ремонтных работ. Да, проводится реконструкция, понятно, что это непросто. Но ведь ее можно проводить и без создания аварийных ситуаций. На сегодняшний день практически в каждом направлении движение организовано «как-нибудь». Главное замечание касается низкой разгрузки при выезде и значительного накопления транспортных средств без разрыва или деления потоков.

«Преступление». Нарушение правил проезда перекрестков, проезд на запретительный сигнал светофора
«Наказание». 425-510 грн., 510-680 грн.
Вариант решения. Расставить временные знаки, ограждения. Для профилактики, требуется дежурство работников ГАИ.

Жулянский мост

Сегодня Жулянский мост является одним из самых аварийных мест в Киеве. В этом месте «режут» глаз сразу несколько проколов. Во-первых, четыре полосы переходят в двухполосный заезд на мост — создается хаос. Во-вторых, наземный пешеходный переход в этом месте — возможность для самоубийцы обойтись без цианистого калия.


«Преступление». Несоблюдение безопасной дистанции или интервала
«Наказание». 425-510 грн.
Вариант решения. В крайней правой полосе необходим знак, разрешающий здесь движение только для грузовиков и маршрутного транспорта. Пешеходный переход нужно сделать наземным или подземным. Мост требует расширения и реконструкции.
__________________
Ни одно желание не дается тебе отдельно от силы, позволяющей его осуществить.
Arty зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 3,03008 секунды с 10 запросами