Перегляд одного допису
Старий 16.09.2015, 08:40   #9
Ihtiandr
Постоялец
 
Реєстрація: 04.11.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 44
Авто: Tucson
Дописи: 116
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 21 раз(а) в 11 сообщениях
Типово Re: Check engine после езды по трассе на максимуме

2,0 МКПП. Поменял масла, все фильтра, колодки тормозные, через пару дней тоже довелось ехать по пустой утренней трассе 120-130. Пошалив, проехал пару участков кратковременных до 140-160 ну и до макс. 180, так сказать "нагар со свечей, форсунок и клапанов снять".
После на яме увидел грязь от масла на заливной и сливной пробке МКПП. Х.з. может вспенилось маслицо в МКПП (Castrol TAF-X 75w90) и выдавило иль сапун забит...
P/s пачкаться под машиной в яме, диагностика, замена/долив масла, замена прокладочки алюминиевой заливной/сливной пробки МКПП, короче + 200-400 грн. (масло 2л., сапун 60грн., прокладочки 2 шт по 15-20 грн.). Таки не гоночный УАЗик.
Ihtiandr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 1,05029 секунды с 9 запросами