Перегляд одного допису
Старий 23.04.2015, 01:10   #804
Nikolsky
Старожил
Партнер клуба
 
Аватар для Nikolsky
 
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Цитата:
Допис від denis3029 Переглянути допис
Нажми для просмотра всего текста


По ШДК вы можете ВИДЕТЬ состав смеси, но не можете его КОНТРОЛИРОВАТЬ,так как это прерогатива БЕНЗОМОЗГА по показаниям обычного ДК и заложенным в него картам.
Обедненную смесь увидит БЕНЗОМОЗГ и будет увеличивать время впрыска, которое ГАЗОМОЗГ,считывая время впрыска по импульсам от БЕНЗОМОЗГА, тоже будет увеличивать без всяких коррекций.
И разница в стоимости поболее,чем 20евро. Еще раз повторю- НИКАКАЯ OBD коррекция не подпалит пропан-бутановую смесь раньше и не спасет клапана на 2-х литровом двигателе
На автомобиле все контролирует БЕНЗОМОЗГ. В котором уже запрограмированны все необходимые коррекции.И все они(коррекции) регулируют время открытия бензофорсунок, перехватываемое газомозгом,кторый,умножая это время на коэффициент(установленный вручную), дает команду на время открытия газовых форсунок.
Меня реально достал уже этот набор текста не по теме, или отвечайте на вопросы и объясняйте нормально свою точку зрения или уже молчите и не позорьтесь! Если вы не сталкивались с алгоритмами работы эбу туксона, то не надо мне тут выдумывать на ходу отсебятину. Как раз ШДК и ставится для контроля, а родной блок управления тушкана не корректирует смесь моментально, а делает это с порядочным запозданием, так вот сбрасываются адаптации бензинового блока и дальше наблюдается смесь.... в течении 10-20 км пробега можно наблюдать картину как есть, практически без влияния адаптаций эбу. Бензиновые карты в моем случае после установки турбокомпрессора уже все только мои, так что я точно знаю какие параметры я закладывал, так что не надо мне тут басни рассказывать. Я задал конкретные несколько вопросов, ответов я на них так и не увидел, вместо этого увидел только набор типичных фраз, повторяющихся уже в 20-й раз и точно не соответствующих вопросам. Не вижу смысла дальше спорить с человеком, который как студент двоечник на экзамене на любой вопрос тут же начинает нести что угодно, абы только не молчать.

И к DOCTOR`у я бы на вашем месте не пытался цепляться, вы не знаете его стиля и условий езды, расхода на бензине. Исходя их ваших заявленных 12,7л на 100км, могу с уверенностью сказать что у вас или бедная смесь или дедушкин стиль езды бедная смесь. Потому как если даже у вас идеально настроенная система гбо ( в чем я уже сильно сомневаюсь после всего вышепрочитанного) при учете того что расход пропана по определению выше на 10-15%, то ваш расход на бензине должен тогда быть 12,7-10%=11,43л , а то и 12,7-15%= 10,79л ........ и это на туксоне с 4 вд? Ну я еще не видел людей на туксоне с 4 вд у кого по городу расход 10,79 литра бензина на 100 км, так что DOCTOR может спать спокойно
Переключение на газ на 20 градусах вообще улыбнуло забудьте и больше никому такого не говорите, переход раньше 35 градусов = ранняя смерть редуктора и форсунок, надеюсь не надо объяснять почему? Или вы мне опять про пересчет бензомозга для газовой форсунки расскажете?

П.С. Я не сволочь, просто если я не работаю пекарем, то я с пеной у рта не рассказываю в булочной как им надо тесто мешать.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Nikolsky зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 3,50620 секунды с 9 запросами