Цитата:
Допис від Nikolsky
Здесь вам не тут (с) 
Митсубиши мало имеет отношения к тушкану и мотор другой и блок управления двигателем кардинально другой. Вам уже правильно ответили, прежде чем доказывать нам всем что обд подключение абсолютно не нужная функция, вы бы сначала тему почитали, сами для начала протестировали блоки с ним и без него, а потом бы уже нам что-то доказывали.
П.С. Для понимания, бензиновый блок управления тушкана (в отличие от вашего митсубиши) имеет довольно много адаптаций в процессе работы, которые очень неслабо влияют на его работу, так вот благодаря обд подключению вопрос этих адаптаций решается в 99% случаев сам, блок газа сам подстраивается по бензиновому.
|
И наверное потому на такие, как и моя Митсубиши Carisma 1.6 4G92 103 л.с .11.2003 г.в. с её тупыми(в сравнении с тушканом)мозгами на конвеере на заводе NEDCAR(на котором собирались так-же VOLVO и NISSAN) устанавливалась система ГБО VIALLE LPI(Системы 5 поколения называют: "LPI - Liquid Petroleumgas Injection" или "Жидкий фазированный распределённый впрыск".
В отличии от систем 4 поколения, в системах 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится "газонасос", который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон.
Системы 5 поколения используют вычислительные мощности и топливные карты, заложенные в
штатный контроллер а/м, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте. 5 поколение характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр т. е. полностью аналогично бензиновой системе.
Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер а/м.)
Вот японо-шведо-голландцы дураки.О польских системах с OBD-коррекциями для супер корейцев с супер бензомозгами ничего и не знали