Цитата:
Допис від Stason-Tucson
спорный вопрос. Во первых на мой взгляд есть риск выдерживания шлицевой части шруса из коробки. Во вторых лишние 2 см критично скажутся на работе в постоянно изгнутом состоянии. Все ИМХО.
|
Секунду - мы о чём говорим? О проставках или о размере колёс?
Диаметр колеса на изменение углов подвески и шрусов помоему вообще никак не влияет, ведь просто добавляется высота профиля. Ну может если сильно тяжёлые и широкие втулить колёса, на дисках с большим вылетом, подшупники ступицы быстрее помрут...
А проставки - да. Но это ж какую надо высоту простаки втулить чтобы настолько кретично изменить углы шрусов и геометрию подвески.
Я на стандартных проставках (2 или 3см, я уже не помню точно сколько там

) + новых пружинах и аммортах проездил уже почти 70К. Никакого негатива. В ходовой всё родное (кроме пары мелких резинок и сайлентов) черезмерного износа не выявлено.