Re: Расход газа.
Клапана прогорают из-за перегрева, зазоры на них так же уходят из-за перегрева. В связи с тем что октановое число газа 105-106 (пропан), а у бензина 95, то газ горит немного дольше, т.е. в момент открытия выпускного клапана бензиновая смесь уже сгорела и вылетает смесь отработанных газов, а вот газовая из-за более длительного горения в этот момент все еще продолжает гореть и тем самым сильно подогревает уже открытый выпускной клапан, выпускные каналы головки блока, выпускной коллектор. Вторая проблема этой ситуации заключается в том, что ту часть газа, которая догорает по сути в полете над выпускным клапаном, в выпускном канале головки мы по факту не используем полезно, т.е. горение определенной части впрыснутого газа не толкает поршень, а просто вылетает в трубу.
Поэтому для решения выше приведенных проблем нам нужно сдвинуть угол опережения зажигания в сторону более раннего, в итоге мы немного раньше поджигаем газ и к моменту открытия выпускного клапана он уже будет успевать сгореть, следовательно уменьшается перегрев головки и клапанов, увеличивается мощность и крутящий момент двигателя, если при этом ездить плавно, то и расход снижается.
По углам тут момент такой, что можно примерно до 6 градусов поднимать, но не на всех нагрузках и оборотах, на больших нагрузках сильно поднимать нельзя
|