Цитата:
Допис від Nikolsky
Вы работу CVVT в общих чертах понимаете?
|
Я умею пользоваться гоголем и имею техническое образование. Я досконально не знаю блок-схему работы CVVT на Туксоне, но я представляю что она зависит в первую очередь от оборотов и нагрузки (не знаю откуда берётся от форсунок или дроссельной заслонки) и во вторую очередь как необходимое условие положение коленвала. И если параметр задан неправильно, то не важно как он введён, через вариатор или карты ЭБУ, корректной работы не будет. Я также чётко представляю что вариатор это урезанная альтернатива чиптюнингу ( а с новыми возможностями может и не совсем урезанная).
Для меня вопрос в возможности при возникновении проблемы и для диагностики вернуть всё к базовым значениям не обращаясь к специалисту. А то проходили мы, моторист кивает на газовщика, а газовщик на моториста, а как узнали про чиптюнинг, то це він все поробив

, хотя проблема решалась за 5 минут. Хоть людей знающих нашёл и вот самому пришлось подковаться. Опять таки вопрос безопасной езды на разных видах топлива, как никогда актуален, опять пошли красные свечи от бензина и кроскурс газ/бензин перестаёт радовать (схемы Курченко фореве). Под что заточить машину, если не знаешь на чём завтра ездить?