Перегляд одного допису
Старий 19.02.2015, 23:08   #293
Жив4ик
Постоялец
0070
 
Реєстрація: 15.01.2013
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON 2.0 бенз АТ 4WD
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Замена рабочей жидкости (масла) АКПП

Цитата:
Сообщение от drey Посмотреть сообщение
Коллеги, не кидайтесь тапками.
На то-90 т. планирую поменять масло в АКПП. Замена обычная, не аппаратная. Посмотрел наряд на то-45, официалы залили Shell Donax TX, который соответственно имеет дестрон 3. Тоже была частичная замена через сливную пробку.
Отъездил на нем (вернее смеси шеллла и того, что было залито на заводе) 45 тысяч без нареканий к коробке. Собственно, мне сейчас лучше залить тоже самое или искать масло, соответствующее ATF SP-III, которое так настоятельно рекомендует производитель?

По последним данным
http://www.hyundai.com/ru/ru/Service...nce/index.html

Хендэ Мотор СНГ рекомендует в коробку либо оригинал от Mobis (он же Diamond SP-III, он же ZIC Diamond SP-III, он же BP Autran MM Diamond SP-III)
либо Shell Spirax S4 ATF X, старое название Shell Multi-Vehicle ATF.

Shell Donax TX снят с производства и заменён на Shell Spirax S4 ATF HDX, который HMC теперь рекомендует лить в ГУР, как аналог родной PSF-3
http://www.epc.shell.com/docs/GPCDOC..._(TDS-rus).pdf
т.е раньше было можно, а теперь нельзя

Тепрь читаем про Shell Spirax S4 ATF X
http://www.shell-distributor.ru/comm..._(TDS-rus).pdf Небольшой офф о том, что льют россиянские оффы. Сперто http://www.tucson-club.ru/forum/show...&postcount=900
Жив4ик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 2,96027 секунды с 9 запросами