Перегляд одного допису
Старий 12.02.2015, 01:21   #345
Tpakmopucm
Пользователь
 
Реєстрація: 13.11.2014
Звідки Ви: Киев
Вік: 59
Авто: TUCSON 2,0 4WD АКП
Дописи: 63
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 18 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Цитата:
Допис від Nikolsky Переглянути допис
Поищите другую версию программы, скорее всего дело в ней.
Короче, Торк так и не завелся. Ставил версию с сопровождающего диска - та же реакция.
Плюнул, решил проверять на том, на чем работает.
Выбрал OBD Car Doctor
Этот все увидел, подобрал протокол, начал смотреть датчики.
Для начала выбрал мгновенный расход, поехал на дачу, наблюдал краем глаза - забавно. Если даже этот показатель и не совсем точен - не беда. Главное показывает тенденцию в каких ситуациях наибольшие потери.
Но самое интересное началось по дороге обратно. Выбрал датчик среднего расхода. На холодную пока выбирался по проселку расход конечно, впечатляет. Выезжаю на трассу и тут понимаю, что машина не переходит на повышенную передачу (у меня автомат). Думал что-то с машиной поначалу. Но потом вспомнил чей-то рассказ здесь о том, что коробка вела себя неадекватно со вставленным в диагностический разъем OBD
Переключился на ручное управление коробкой. Честно говоря, уродство редкое. Уже настолько отвык от механики, что даже "кик" ручкой для повышения передачи воспринимаю как что-то анахроничное и жутко неудобное. Но это отвлекся.
Короче при удобном случае прижался к обочине и заглушил машину. Завелся, поехал - дальше все нормально. Коробка - как часы работает.
Весь следующий день ездил без OBD - коробка вела себя безупречно.
Вот такие пироги
Tpakmopucm зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 1,19478 секунды с 9 запросами