Перегляд одного допису
Старий 04.01.2015, 00:10   #148
remete
Аксакал
0157
 
Аватар для remete
 
Реєстрація: 31.12.2010
Звідки Ви: Кропивницкий(экс-Кировоград)
Вік: 40
Авто: 2.0 AT 4WD
Дописи: 3.794
Сказал(а) спасибо: 1.068
Поблагодарили 1.311 раз(а) в 619 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор на замену или...

Вот у меня отец поставил в прошлую зиму вольтметр сразу после того как поставил новый аккумулятор из этих соображений.
Ежедневный пробег 30-50 км в день. Понятное дело что не успевает подзаряжаться батарея.
После того как этой зимой был заряд 11,5 и двигатель с огромнейшем трудом завелся.
Как говорят в народе, все крыхтело, впервые за 5 лет, с трудом провернулся коленвал и машина завелась.
Такого медленного завода я еще не встречал. Хотя это была первый поворот ключа в замке зажигания.
После того у нас и начался усиленный постоянный контроль за зарядом батареи.

Кстати, родной почти год простоял в укромном месте и без подзарядки показал 12,5 начали менять местами.

Когда был мороз после подзарядки старый терял заряд медленнее чем новый. Сейчас все выровнялось, но и погода почти теплая.
remete зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,48412 секунды с 9 запросами