Цитата:
Допис від Vadon
Друге машины меня не интересовали, по Туксону они значения ( минимальные) знают, говорят что если толщина до 23,5 мм то проточить еще можно ( снимаются микроны) на Туксонах они так уже делали-проблем ни у кого не было. Не собираюсь ни кого убеждать в своей правоте, просто сам для себя сделал и уверен что сделал правильно. Проеду около 30000-40000 км отпишусь, кому интересно, все ли в порядке с дисками, суппортами, колодками. 
|
Ну вот готов отписаться по передним тормозным дискам: ЛАЖА - проехал всего около 7000 км и биение и неравномерное торможение ( на малой скорости тормозит лёгкими волнами) постепенно вернулось, сначало еле заметно было ( на уровне ощущений, а со временем уже точно понял что биение возвращается) хотя тормоза не перегревал , стиль езды умеренный. Закусила меня эта тема и я очень скурпульезно стал разбираться во всех тонкостях проточки. После перелапаченного интернета и разных профильных форумов и откровенного общения как с СТОшниками так и с токарями понял точно одну вещь- протачивать можно только в том случае если надо снять буртики или бороздочки ! Если на диске появилось биение (диск повело) то точить нет смысла, в металле нарушены малекулярные связи и хоть ты его и выравняеш металл в этих местах уже "отпущенный" и при последующих нагреваниях все равно будет дальше деформироваться, медленно но уверенно. В итоге купил новые тормозные диски и колодки RoadHause, думаю что теперь поступил правильно.