Всем спасибо за помощь

. Посоветуйте хорошую (надежную) "холодную сварку" по металлу, кто пользовался. Их много в продаже разных произвлдителей (Хай-Гир, Абро, Манолл и т.д.) и видов, а какую выбрать - вопрос.
Относительно подкладки шайб (совет от Тушкана), то бесполезно, т.к. трещина пошла поперек всей резьбы и на уровне тела КПП - вдоль).
Вижу вариант нарезать резьбу глубже (место позволяет) и выточить пробку длиннее на 5-7 мм, обмазать это все фиксатором резьбы, закрутить, а снаружи весь прилив и саму пробку замазать качественной холодной сваркой. На мой взгляд это единственный вариант перед тем, как снимать коробку.
Цитата:
Допис від DOKTOR
Не нужно экономить на сервисе. Работа копеечная, а теперь обойдётся дорого.
|
Так дело не в деньгах. На всех своих авто в течении 30 лет всегда сам менял масло, т.к. есть условия, инструменты и мозги. Я не считаю данную процедуру сложной. Просто так получилось

- случай. Теперь конечно думаю, что лучше бы на СТО - быстро, не дорого и руки чистые... Хотя не факт, что там не произошло бы то же самое. Может проблема со сливным отверстием была до моего вмешательства (машину брал с рук 2007 г.в. два года назад). Ну, впрочем, "що маємо те маємо..."