Так все таки мне не ясно!! Для того чтобы оптимизировать работу двигателя на газу и убрать разницу между газ/бензин (лично для меня) что нужно/стоит/лучше сделать? По советам Ув. Nikolsky, как я понял, необходимы оба варианта, Но такой совет я слышу впервые! Кстати, как раннее и обещал, редуктор у меня сейчас стоит Bigas (перепутал с редуктором на прошлом авто

) рассчитан до 190 сил Мозги Стаг 4.
А на предыдущем автомобиле (Nissan Primera P12 1.6) стояла сборная солянка из непонятных форсунок, которые выхаживали всего 10 ткм (далее переборка), адских мозгов ОСКАР - Н, к которым только одни люди в городе нашли подход, и редуктора из трех букв. На всем этом я проехал около 50 тыщ. Перебирал практически все, кроме мозгов, ибо именно они менялись только со всеми газовыми проводами и, пожалуй, патрубки не менял. Так как я не сразу нашел толковых мастеров по газу, на тех непонятных настройках которые были, мой газовый авто практически переставал тянуть со включенным климатом. При обгонах по трассе в гору - 3 передача и тапок аж под двигателем! После активный поисков в сети что же у меня за балалайка вместо ГБО, я нашел что ОСКАР - Н, это
бюджетная пробная партия оборудования которая ставилась небольшой период времени, и после ряда проблем снята с продажи. Соответственно настроить ее было крайне сложно.
К чему вся моя писанина? Не экономьте на ГБО. Если вы надумали его ставить, значит решили уменьшить свои траты на топливо, следовательно - не экономьте на средстве экономии. Если надумали сэкономить на оборудовании то, возможно, у вас появится насыщенная половая жизнь вне дома

! Ищите, думайте, спрашивайте, считайте, возьмите стоимость самой установки, разницу бензина/газа, свой расход и среднемесячной пробег и просчитайте за какой пробег (периоде времени) вы окупите ГБО. Я свою установку отбил примерно за 9 ткм. Все вышесказанное сугубо ИМХО!