Перегляд одного допису
Старий 14.07.2014, 12:19   #64
Lazer
Участник
0160
 
Аватар для Lazer
 
Реєстрація: 29.05.2013
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0MT 4WD
Дописи: 203
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 61 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Не всегда заводится

Присоеденюсь.
При ТО на 105тыс почистил форсунки, заменил топливные фильтра и свечи NGK. После этого появилась такая-же проблема - на холодную всё гут, а на горячую двиг заводится со второго раза.
Дело было прошлой осенью, начинало холодать, эта проблема стала пропадать и я забил на это. Но с приходом весны и тепла опять начало проявляться. Возможно температура имеет к этому отношение.
Поехал к парням, которые делали ТО, подключили монометр к топливному насосу - не хватает давления чтобы завестись. А когда двигло работает и насос качает постоянно - всё гут. Сняли клапан топливного насоса, а он продувается ртом, а не должён. Вывод - клапан на замену.
Купил, ртом не продувается, поставили - не помогло.
Открываем мурзилку, там написано:
1 - топливный фильтр
2 - клапан топливного насоса
3 - клапан топливной рейки (компенсатор пульсаций давления топлива).
А-а, ну всё ясно - осталось поменять клапан топливной рейки!
Купил, поменяли (родной не хотел сниматься, пришлось снять топливную рейку и срезать его болгаркой...) - не помогло....
Все запчасти оригинальные "HYUNDAI - MOBIS".
Механики говорят: "Есть ещё клапан у самого бензонасоса (сам бочёнок с моторчиком), но отдельно его не бывает. Можно попробовать поставить заведомо исправный бензонасос и проверить."
Зашибись! Оригинал больше 1000 грн стоит, с разборки не факт что будет лучше... У кого-бы снять попробовать?!
P.S.: проблема датчиков отображается при компьютерной диагностике (были случаи на пред. машине VW) - у меня всё чисто.

Востаннє редагував Lazer: 14.07.2014 о 19:06.
Lazer зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
 
Время генерации страницы 1,38148 секунды с 9 запросами