Присоеденюсь.
При ТО на 105тыс почистил форсунки, заменил топливные фильтра и свечи NGK. После этого появилась такая-же проблема - на холодную всё гут, а на горячую двиг заводится со второго раза.
Дело было прошлой осенью, начинало холодать, эта проблема стала пропадать и я забил на это. Но с приходом весны и тепла опять начало проявляться. Возможно температура имеет к этому отношение.
Поехал к парням, которые делали ТО, подключили монометр к топливному насосу - не хватает давления чтобы завестись. А когда двигло работает и насос качает постоянно - всё гут. Сняли клапан топливного насоса, а он продувается ртом, а не должён. Вывод - клапан на замену.
Купил, ртом не продувается, поставили - не помогло.
Открываем мурзилку, там написано:
1 - топливный фильтр
2 - клапан топливного насоса
3 - клапан топливной рейки (компенсатор пульсаций давления топлива).
А-а, ну всё ясно - осталось поменять клапан топливной рейки!
Купил, поменяли (родной не хотел сниматься, пришлось снять топливную рейку и срезать его болгаркой...) - не помогло....
Все запчасти оригинальные "HYUNDAI - MOBIS".
Механики говорят: "Есть ещё клапан у самого бензонасоса (сам бочёнок с моторчиком), но отдельно его не бывает. Можно попробовать поставить заведомо исправный бензонасос и проверить."
Зашибись! Оригинал больше 1000 грн стоит, с разборки не факт что будет лучше... У кого-бы снять попробовать?!

P.S.: проблема датчиков отображается при компьютерной диагностике (были случаи на пред. машине VW) - у меня всё чисто.