Цитата:
Допис від Label
Тут каждый для себя должен решить вариатор ставить или чиповаться. Но что-то из этого надо сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО. На Ланосе чиповался, на Паджеро ставил вариатор, в Тушкане тоже вариатор. Отключал его, сразу почувствовал разницу на низах, значит работает, угол увеличивает. А это главное
|
Опять же, то что надо делать - согласен. Но что будет лучше для двигателя/мощности/экономии? Тушкан - моя четвертая машина на ГБО, и на предыдущих авто ни чипа ни вариатора не ставил, теперь понял что зря. Вариатор ведь только меняет углы зажигания, а чиповка влияет на весь процесс приготовления смеси? И по логике чем больше процессов подкорректировано, тем лучше. Или не так?