Перегляд одного допису
Старий 17.04.2014, 22:48   #340
Enterprise
Постоялец
 
Реєстрація: 27.08.2012
Звідки Ви: Харьков
Авто: TUCSON 2.7 Zenit pro OBD
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Типово Re: Загорівся індикатор CHECK!

Спустя 20 дней и 730 км пробега снова загорелась лампочка. Теперь уже на газу, впервые, но основная ошибка все та же P0130. Только теперь добавились P1603 P0170:

Журнал текущих ошибок
------------------
P0130: O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 1)
Журнал отложенных ошибок
------------------
P0551: Power Steering Pressure Sensor Circuit Range/Performance
Журнал истории ошибок
------------------
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
----------------------------------------------------
P1603: [BMW] Control Module Self Test, Torque Monitoring
[Chrysler] Loss of SDM Serial Data
[Mazda] Immobilizer System Fault
[Mitsubishi] Battery backup line
[Dodge] Loss of SDM Serial Data
[Jeep] Loss of SDM Serial Data
[Seat/Audi/Volkswagen] Internal Control Module Malfunction
[Volvo] Throttle unit, internal fault. (ETM code).
P0170: Fuel Trim (Bank 1)

И заодно приложу стоп кадр:

Информация стоп-кадра:
------------------
Fuel Status = 0 byte
Нагрузка двигателя = 21,569 %
Температура охлаждающей жидкости = 92 °C
Долговременная балансировка топлива Банк 1 = -4,688 %
Кратковременная балансировка топлива Банк 2 = 0 %
Долговременная балансировка топлива Банк 2 = -6,25 %
Обороты двигателя об/мин = 672 rpm
Скорость (OBD) = 0 km/h
Угол опережения зажигания = 8,5 °
Температура воздуха на впуске = 59 °C
Массовый расход воздуха = 4,44 g/s
Положение дроссельной заслонки = 4,706 %
конец отчёта.

И вот еще нашелся стоп кадр 20и дневной давности с последней ошибки на бензине:

Информация стоп-кадра:
------------------
Fuel Status = 0 byte
Нагрузка двигателя = 27,059 %
Температура охлаждающей жидкости = 37 њC
Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = 15,625 %
Долговременная балансировка топлива Банк 1 = 5,469 %
Кратковременная балансировка топлива Банк 2 = -3,906 %
Долговременная балансировка топлива Банк 2 = 6,25 %
Обороты двигателя об/мин = 865 rpm
Скорость (OBD) = 0 km/h
Угол опережения зажигания = 10,5 њ
Температура воздуха на впуске = 22 њC
Массовый расход воздуха = 7,14 g/s
Положение дроссельной заслонки = 4,314 %
конец отчёта.

Интересно могли ли P1603 P0170 записаться в память при установке ГБО?
И вообще какие будут рекомендации? Искать толкового диагноста и проверять / менять лямбду?
Enterprise зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,24107 секунды с 9 запросами