Перегляд одного допису
Старий 01.04.2014, 21:20   #11
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: Козлит на неровностях типа "стиральная доска"

Цитата:
Допис від Stor Переглянути допис
СТО ХАДО, имеется в виду опора аммортизатора?
Нет, имеется ввиду амортизационная стойка. Если на амарик крепится пружина - это называется амортизационная стойка, если амарик крепится отдельно от пружины - называется амортизатор. У Тушки все четыре - стойки. То, что на фото - опора задней стойки.

Цитата:
Допис від Stor Переглянути допис
Ну и я так понял что менять и аммортизаторы в том числе? Пружины еще можно оставить? Машину особо не грузили ни чем тяжелым.
Дело не в пружине. Задача стоек и амортизаторов - гасить колебания пружины (какая бы просевшая она не была). То, что происходит у тебя: стойка не справляется с амплитудой колебания пружины на стиральной доске, из-за этого колесо не проходит неровности дороги, а пролетает над ними - нет четкого сцепления с дорогой, тебя болтает как на льду. Как по мне заводские стойки действительно нормально служат максимум 50-60 тык, а у тебя уже 100. Если поменяешь все четыре стойки - машинку не узнаешь.

А развал, пока ходовку не доведешь до ума, нет смысла смотреть - наверняка при диагностике еще что-нибудь найдется.
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 2,42728 секунды с 9 запросами