Цитата:
Допис від Stor
СТО ХАДО, имеется в виду опора аммортизатора?
|
Нет, имеется ввиду амортизационная стойка. Если на амарик крепится пружина - это называется амортизационная стойка, если амарик крепится отдельно от пружины - называется амортизатор. У Тушки все четыре - стойки. То, что на фото - опора задней стойки.
Цитата:
Допис від Stor
Ну и я так понял что менять и аммортизаторы в том числе? Пружины еще можно оставить? Машину особо не грузили ни чем тяжелым.
|
Дело не в пружине. Задача стоек и амортизаторов - гасить колебания пружины (какая бы просевшая она не была). То, что происходит у тебя: стойка не справляется с амплитудой колебания пружины на стиральной доске, из-за этого колесо не проходит неровности дороги, а пролетает над ними - нет четкого сцепления с дорогой, тебя болтает как на льду. Как по мне заводские стойки действительно нормально служат максимум 50-60 тык, а у тебя уже 100. Если поменяешь все четыре стойки - машинку не узнаешь.
А развал, пока ходовку не доведешь до ума, нет смысла смотреть - наверняка при диагностике еще что-нибудь найдется.